Ролевая игра началась! Всем кто хочет участвовать отписаться тут                                                                  
Новости Dead Frontier

R.F.B.C.S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » R.F.B.C.S » Dead Frontier » А чего не хватает ДФ?


А чего не хватает ДФ?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вообще название темы довольно неоднозначное... Не хватает уточнения - кому?
Кому чего не хватает.

Понятно, что у каждого свое видение, какой могла бы быть игра, если бы разработчики внедрили ту или иную фичу.
Кому-то достаточно, чтобы "Можно грабить корованы" (c), а кому-то - "деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. . И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д"(c) (оттуда же, орфография сохранена).

Что-то подобное читал и в начале русской ветки на форуме DF, где предлагалось сделать "русскую версию DF", с зомби-снеговиками и медведями-алкашами.

А если серьезно? Не ожидая мега-3D-версии с графикой не хуже S.T.A.L.K.E.R, и не фантазируя на тему: "Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку"(c)
То есть не особо сильно переделывая движок игры, какие фичи можно было бы внедрить, разнообразив наш любимый DeadFrontier?

Лично мне навскидку хочется трех вещей, которые не будут стоить разработчикам особенных усилий:

1. Немного разнообразить парк мобов. С зомби все понятно, их и так на любой вкус и цвет хватает, но разве это все?
А бандиты, мародеры, дезертиры и прочая?.. Разве только зомби должны представлять опасность в сингл-игре? (ПВП - это другое).
Тем более, что делать пришлось бы довольно мало - за базу для таких мобов вполне можно взять "охранника" с обороны аутпоста - бегает, стреляет - что еще нужно?

2. Очень утомляет линейность карты. По принципу чем дальше в лес, тем толще партизаны. Если ввести вкрапления, очаги и зоны повышенной концентрации мобов, то игроку уже надо было бы думать, чтобы попасть из точки А в точку Б - ломиться ли напрямки через опасную зону, но быстро, или обойти очаг, сделав крюк и потратив больше времени.
Хоть немного - но уже интереснее.

3. В дополнение к пункту 2 сделать на карте не один постоянный аутпост, а несколько. Скажем помимо NastyHoldout, еще 2 или 3: базу военных, пост ученых, небольшой аутпост отшельников-сектантов, ну или анархистов-раскольников))

Ничего абсолютно оригинального, но сколько сразу появляется простора для фантазии?
Казалось бы мелочи, а насколько интереснее стало бы играть.
И уже можно начинать пополнять список такими пунктами, как расширения квестов, адвансед-торговля, и прочая, и прочая... даже грабить несчастные "корованы"))

А чего хотелось бы вам? Не для полного счастья, но хотя бы для его маленького кусочка :)

Отредактировано Romasty (2010-05-19 17:51:22)

0

2

Romasty написал(а):

1. Немного разнообразить парк мобов. С зомби все понятно, их и так на любой вкус и цвет хватает, но разве это все?

+100000

Romasty написал(а):

2. Очень утомляет линейность карты. По принципу чем дальше в лес, тем толще партизаны. Если ввести вкрапления, очаги и зоны повышенной концентрации мобов, то игроку уже надо было бы думать, чтобы попасть из точки А в точку Б - ломиться ли напрямки через опасную зону, но быстро, или обойти очаг, сделав крюк и потратив больше времени.
Хоть немного - но уже интереснее.

+1000000

Romasty написал(а):

3. В дополнение к пункту 2 сделать на карте не один постоянный аутпост, а несколько. Скажем помимо NastyHoldout, еще 2 или 3: базу военных, пост ученых, небольшой аутпост отшельников-сектантов, ну или анархистов-раскольников))

Мне бы хотелось чтобы во время полного поражения в ОА появлялась главная площадь. Типа последний рубеж.

0

3

Ну защиту аутпоста вообще можно было бы разнообразить, ога.

Например, вводим новых мобов типа бандитов и налетчиков - получаем защиту аутпоста и от них тоже. Тот же руфтоп или майнгейт совсем по-другому начинает восприниматься при обороне от противника с огнестрелом.
И главное этих мобов и делать-то не нужно, они уже есть! Весь необходимый функционал реализован в охранниках.
Поменяй только цвет - и получи новый тип противника. Что мешает разрабам это сделать - я хз...

Далее, вводим несколько аутпостов на карте... в итоге каждый надо защищать. Например в 10 вечера напор зомби на аутпост Насти, а в час - налетчики пытаются штурмовать блокпост военных. И начинается миграция игроков по карте - срочно успеть добежать, чтобы успеть поучаствовать и там, и там. И в разных аутпостах - свои награды за защиту. Ну и т.п.

А на закуску - штурмовать аутпосты(!!!!) Как вариант - штурмовать базу налетчиков. Все по сценарию защиты, только наоборот.
На руфтопе нужно прорываться по коридору, где на стенах стоят охранники. На мэйнгейте подавить пулеметные точки и прорваться к баррикаде. На ярде тоже можно что-то придумать, самое простое - рукопашная с выбегающими сверху на игрока защитниками.
Ну и по итогам всех штурмов определять результат общего штурма - взяли или нет.

Блин, сколько всего можно сделать на базе текущей версии игры -  с ума сойти.
Затрат-то по-минимуму, по сравнению с написанием новой игры с нуля. А какой выигрыш - говорить не надо, и так понятно.

Отредактировано Romasty (2010-05-19 21:03:07)

0

4

Romasty написал(а):

А на закуску - штурмовать аутпосты(!!!!) Как вариант - штурмовать базу налетчиков. Все по сценарию защиты, только наоборот.

чо то это мне Фаллаут напоминает...

0

5

Мародёрство (фр. marodeur) — незаконное присвоение чужого имущества в атмосфере безнаказанности в определённых бедственных ситуациях, к примеру во время природных катастроф или боевых действий. - Это мы.

НАЛЁТЧИК
Толковый словарь Ефремовой
м. разг.
1) Тот, кто нападает с агрессивной, поработительной целью. - Это ПвПшники
2) перен. Грабитель.

Под бандой понимается устойчивая вооруженная группа людей, тесно связанных между собой целями преступной деятельности и специально объединяющихся для совершения одного или нескольких нападений на государственные, общественные учреждения или предприятия либо на отдельных лиц. О наличии бандитизма свидетельствует совокупность трёх признаков: 1) участие двух или более лиц; 2) вооружённость хотя бы одного и осведомлённость об этом всех членов банды; 3) сплочённость и организованность участников. Банда может быть вооружена не только оружием, хранение и ношение которого запрещено законом, но и любым другим оружием, а также предметами, специально приспособленными для нападения и поражения людей (например, кастеты, кистени). Бандитизм считается оконченным преступлением с момента организации вооруженной банды, даже если эта банда и не произвела ни одного нападения, так как сам факт создания вооруженной банды представляет большую опасность. Уголовной ответственности подлежат лица, организовавшие вооруженную банду, а также лица, вступившие в такую банду. К ответственности за бандитизм привлекаются достигшие 16 лет. - Это нпс враги

У кого-то есть возражения?

0

6

Anarhist написал(а):

1) Тот, кто нападает с агрессивной, поработительной целью. - Это ПвПшники

Лол
Я получается такой деятельностью занимался)

0

7

Vasdamas написал(а):

чо то это мне Фаллаут напоминает...

Именно :)
Лучшая постапокалиптическая игра всех времен и народов, у которой не зазорно позаимствовать хорошие идеи (что в геймдеве происходит сплошь и рядом).
А что, никто не хотел бы посмотреть на штурм аутпоста по другую сторону баррикад?
Тем более, что никакого принципиально нового функционала внедрять не пришлось бы. А только модифицировать уже существующий :)

Anarhist написал(а):

У кого-то есть возражения?

Возражений не имею :)
Тебя смутило слово "мародеры"? ))

Vasdamas написал(а):

Я получается такой деятельностью занимался

Речь шла об разнообразии сингловой составляющей игры.
Налетчики, бандиты, дезертиры и мародеры - исключительно художественный образ, а также обобщенное обозначение.
Назовите хоть татями - тоже сойдет :)

Отредактировано Romasty (2010-05-20 13:39:06)

0

8

Romasty написал(а):

Именно :)
Лучшая постапокалиптическая игра всех времен и народов, у которой не зазорно позаимствовать хорошие идеи (что в геймдеве происходит сплошь и рядом).
А что, никто не хотел бы посмотреть на штурм аутпоста по другую сторону баррикад?
Тем более, что никакого принципиально нового функционала внедрять не пришлось бы. А только модифицировать уже существующий :)

Не)
Скорее создадут большой мир с массовым ПвП ))

0

9

Ну... что создадут, и как будет развиваться игра - это уже другой вопрос. Поживем - увидим, время покажет :)
А тут предполагалось пофантазировать, что можно выжать из уже существующей игры.

Отредактировано Romasty (2010-05-20 18:57:58)

0

10

Romasty ну я тоже много о чем фантазирую...точнее мечтаю...мечтаю что в игре когда нить появится локация с разбитым самолетом *Руслан* и с русской флагом на нем :)

0

11

Vasdamas написал(а):

ну я тоже много о чем фантазирую...точнее мечтаю...мечтаю что в игре когда нить появится локация с разбитым самолетом *Руслан* и с русской флагом на нем :)

Это как раз из серии:

Romasty написал(а):

"Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку"(c)

А не то, что расширило бы существующий геймплей. :)
Ладно, тему можно считать закрытой.

Отредактировано Romasty (2010-05-21 13:36:05)

0

12

Romasty написал(а):

А не то, что расширило бы существующий геймплей. :)
Ладно, тему можно считать закрытой.

Не закрытой а не активной :)

0

13

Vasdamas написал(а):

Не закрытой а не активной

Ну дык по делу никто особо и не высказывается.

Попробую объяснить, какую цель я преследовал, открывая эту тему.

Честно говоря, я весьма удивился, когда узнал, что DF, существуя уже больше двух лет, до сих пор находится в стадии открытого бета-тестирования, и при этом обладает весьма скудным, не сказать убогим, геймплеем.
Кроме того, как я понял, на протяжении этого времени геймплей не подвергался существенным изменениям и особо не развивался.
И объяснение тому, что в игру до сих пор играют, нахожу только в том, что эта ниша игрового рынка недостаточно насыщена, и у DF пока еще нет серьезных конкурентов в жанре ZombieHorror MMORPG.

Переход на Unity3D пока рано считать существенны шагом в развитии игры, это скорее апгрейд в технологическом аспекте, нежели в игровом. И пока разработчики будут писать и переписывать 3D движок - геймплей по-прежнему будет стоять на месте, утомляя мозг линейной картой, однообразными локациями и мобами.

В то же время уже существующий функционал позволяет существенно разнообразить и улучшить игру, не требуя особенных усилий от разработчиков. То, что реализовано на данный момент, лишь наполовину раскрывает все возможности игры, а если подумать как следует - то и на одну десятую.
Самый простой пример приведен в самом начале - сделать карту нелинейной, добавить новый тип мобов - и это будет уже совсем другая игра.

Задача данной темы была по максимуму собрать такие вот моменты, отсеять зерна от плевел, сделать обобщенную компиляцию, и на выходе получить более-менее серьезный документ, претендующий на полноценное расширение диз-дока игры.

Не нечто подобное, что наверняка присылается админам тоннами:
http://lurkmore.ru/Корованы
http://forum.33b.ru/zdrastvujt-sdlajt-p … pic1916643

А действительно что-то серьезное, то клан бы мог поиметь с этого в игре солидный профит.

Отредактировано Romasty (2010-05-21 16:01:19)

0

14

Еще в ДФ не хватает пулемета со скилом 95....

0

15

Лично я, как и все ветераны ДФ хотим нормальную систему кланов, которая обеспечивает нормальную войну кланов.

Ещё чтобы клан мог создать себе базу в городе и все нападают друг на друга.

0

16

crazy_hobo написал(а):

Лично я, как и все ветераны ДФ хотим нормальную систему кланов, которая обеспечивает нормальную войну кланов.

Ещё чтобы клан мог создать себе базу в городе и все нападают друг на друга.

Эту тему очень часто на форуме игры обсуждают. Но админ что то молчит как рыба -_|x|

0

17

а админ всегда молчит как рыба

0

18

А вообще лучше сделать вместо этих НПС налетчиков так:
Сделать 2 аутпоста типа "добрые" и "злые" и игрок сам выбирает за кого вступить, так же что бы были нападения друг на друга как в защите аутпоста.

Но больше всего я хотел бы увидеть вот это:
Почему игрок не может например с самого начала всять двухстволку? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ В ОБРАЩЕНИИ?? Почему например игрок не может взять калаш? я например с легкостью могу обращатся с калашниковым (правда пока разбирать/собирать не умею), или какю сложность имеет в обращении тот же глок?
Я б сделал так - все оставить как есть, но можно например сразу взять любое оружие (но если позволяют статы, например если сила 30 а оружие требует силы 40 то его взять нельзя) но оно будет хуже работать и делать минусы к статам. Например сразу взял калаш, но он перезаряжается в 2 раза дольше, мощьность в 2 раза меньше, хуже фаер рейт и тп.
ИМХО так бы было гараздо интереснее!

0

19

Igor_Paevshik написал(а):

А вообще лучше сделать вместо этих НПС налетчиков так:
Сделать 2 аутпоста типа "добрые" и "злые" и игрок сам выбирает за кого вступить, так же что бы были нападения друг на друга как в защите аутпоста.

*Фэйс палм*

Igor_Paevshik написал(а):

Почему игрок не может например с самого начала всять двухстволку? ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ В ОБРАЩЕНИИ?? Почему например игрок не может взять калаш? я например с легкостью могу обращатся с калашниковым (правда пока разбирать/собирать не умею), или какю сложность имеет в обращении тот же глок?
Я б сделал так - все оставить как есть, но можно например сразу взять любое оружие (но если позволяют статы, например если сила 30 а оружие требует силы 40 то его взять нельзя) но оно будет хуже работать и делать минусы к статам. Например сразу взял калаш, но он перезаряжается в 2 раза дольше, мощьность в 2 раза меньше, хуже фаер рейт и тп.
ИМХО так бы было гараздо интереснее!

Баланс...

0


Вы здесь » R.F.B.C.S » Dead Frontier » А чего не хватает ДФ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно